Добрая Фея
Хочу написать что у меня произошло за полтора месяца, а произошло следующее: первое, я нашла работу и меня уволили, блять, но да ладно утешаю себя тем что потеряла я не много, к тому же новая работа сразу подвернулась и это радует, работка так себе конечно, но не в том я сейчас положении что бы носом воротить. Денег, сука, нет!!!! С понедельника выхожу. Хотела же выбраться с этих складов, хотела перебраться в Москву, а хуй, живи в Подольске, ага щаз, я не я, но своего добьюсь. Второе, поняла что Андрей мне не просто нравится, ага, поняла спустя полгода пастельных отношений, влюбилась дура. Безответно, билять. А еще что то со здоровьем не то, задержка дофига большая, но не сержант.Надо проверится. Лето в этом году выдалось насыщенным всяким г...